Выведение из запоя на дому

Высокий профессионализм наших врачей позволяет в течение получаса установить тяжесть состояния пациента, дать заключение и компетентные рекомендации по всем вопросам, касательно выведения из запоя на дому. После они приступают к работе.Устанавливают капельницу с раствором, соответственно выбранной Вами методике (см. раздел «Цены») и начинают введение препаратов (отечественных или импортных,сильного или среднего действия), что назначаются, ориентируясь на желаемый результат по выведению из запоя на дому, но основное действие которых выражается в следующем:

• Детоксикация организма;
  • улучшение кровоснабжения органов: мозга, печени, почек;
  • восстановление утраченных или израсходованных организмом резервов аминокислот, углеводов и т.п.;
  • активирование процесса выведения токсинов, принятых накануне.

Современные специалисты, в частности токсикологи, рекомендуют не затягивать лечение запоя на дому.

После программы выведения из запоя на дому, врачи оставляют карту больного, курс медикаментов для амбулаторного приёма, руководство по их применению, ампулы отведённых средств и свои дальнейшие рекомендации. Врачами производится контроль состояния больного по телефону в Москве, внесение корректив в лечение. В случае необходимости, Вас проконсультирует по выходу из запоя на дому главный врач.

Лечение запоя на дому:

Преимущества: больной остаётся в привычной обстановке, за ним ухаживают близкие люди.

Недостатки: возможность неточного выполнения врачебных назначений по выведению из запоя на дому в силу занятости, непрофессиональный уход.

Посмотреть стоимость наших услуг Вы можете здесь

Закодироваться от алкоголизма вы всегда смоежете под контролем наших специалистов.