Прерывание запоя

Процедура прерывания запоя - серия специальных медицинских манипуляций, посредством которых врач-нарколог, применив физиотерапию и фармакологические препараты, прерывает алкогольный запой.

Запой – что это?

В таком состоянии характерна тяга к употреблению жидкостей, содержащих алкоголь, для облегчения состояния организма. Результат таких действий - невозможность организма переработать продукты распада алкоголя и нарастающее, мучительное похмелье. Это замкнутый круг, состоящий из новых порций алкоголя и приступов нового похмелья.

Как прервать запой?

Чаще всего приводит к развитию запойных состояний утреннее похмелье. Принятая порция алкоголя, поначалу, способна улучшить самочувствие. Но требуется отказ от ее принятия, хотя отсутствие поступления алкоголя в организм может стать причиной тяжких последствий, вплоть до летального исхода. В подобных ситуациях не следует самостоятельно лечить запой. Обратитесь за квалифицированной помощью к специалисту.

Прерывание запоя врачами нашей клиники

Самое важное на этапе начала лечения - это объяснить больному всю серьезность и опасность его нынешнего состояния. Следует пояснить, что длительное пребывание в запое приведет к развитию тяжелых состояний, например, белой горячки, и, даже, может повлечь смерть. Важно добиться от пациента осознания пользы лечения и принятия факта болезни.

Так же больному важно донести необходимость излечения от этой пагубной привычки в дальнейшем. Прерванный запой - это лишь устранение симптомов болезни, а не полное излечение. Для выздоровления нужны более эффективные меры. Среди них существует кодирование от алкоголизма.

Посмотреть стоимость наших услуг Вы можете здесь