Лечение больных алкоголизмом

Лечение от алкогольной зависимости в центре «Медпрактика»

Часто общество относится к проблеме алкоголизма предвзято, представляя это как следствие социальной распущенности и слабовольного поведения. Но это заболевание, вызывающее непоправимые изменения в обменных процессах организма больного, в результате которых зависимый человек не в силах остановить себя.  И потому, как любая болезнь, избавление от алкогольной зависимости требует помощи квалифицированных специалистов.

Именно такую услугу оказывает наш центр «Медпрактика». Мы предлагаем вам самые современные медицинские программы, действенную терапию и высококлассный медицинский подход –лечение от алкогольной зависимостистанет главным шагом в вашей жизни.

Сегодня множество заведений медицинского типа предлагает лечение алкоголизма в Москве. «Медпрактика» является профильным учреждением, которое собрало в своих стенах опытных врачей, оснастило центр лучшей современной аппаратурой и медицинским оборудованием, обладает высоким классом аккредитации. Мы разработали на основе своего опыта и знаний инновационную программу, потому лечение больных алкоголизмом проходит максимально результативно.

В нашем центре избавление от алкогольной зависимости проходит с привлечением психологов, при поддержке семьи, потому пациент имеет достаточную мотивацию для преодоления болезни.

Нередко лечение алкоголизма в Москве имеет неоправданно высокую стоимость. «Медпрактика» в этом вопросе руководствуется правилом объективности и умеренности, потому на лечение алкоголизма цены у нас вполне приемлемы.

ПРЕЙСКУРАНТ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Цена руб.

Консультация врача-нарколога

2000

Назначение схемы лечения «антирецидив» при алкогольной зависимости (с рецептами)

2000

Проведение процедуры «вывод из запоя»

5000

Проведение процедуры «расширенная детоксикация» при алкогольной зависимости

7000

Проведение процедуры «расширенная детоксикация» при алкогольной зависимости

7000

Вшивание NALTREXONE (+стоимость препарата 1600 мг)

35000

Вшивание ESPERAL (+стоимость препарата 1300 мг)

15000

Процедура «ультрабыстрый детоксикации» № 1 (госпитализация на 6 часов. Включает полную очистку организма от веществ опиоидного ряда, алкоголя +схема «антитяговой терапии»)

25000

Клуб анонимных нарко-, алкоголь-зависимых

300 за 1 посещение

Смотреть прайс-лист полностью

Наш центр лечения алкоголоизма всегда рад предоставить необходимую помощь.